Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

зеркало
Это имя прозвучало для меня впервые в больнице. Мне было 8, мне вырезали аппендицит.

Я лежала, скрючившись от боли, а соседка- фанатка Леночка - обвешивала яркими плакатами все стены в палате, писала губной помадой на окнах и зеркале "I love you, Maikl!". На нее страшными словами орали медсестры, врачи делали выговор за выговором, а она врубала его песни на полную катушку.

Потом я выросла, закрутилась, поступила, вышла замуж... Фанатка Леночка исчезла из моей жизни. А Джексон остался.

Время от времени до меня доносились разные, иногда странные теле- и радиослухи. Словно Джексон, король поп-музыки, метался как тигр в клетке жизни, и искал что-то неземное. Говорите что хотите, но чтобы что-то понять про Майкла Джексона, стоит вспомнить, как в интервью он говорил, что в душе он – Питер Пэн и свое ранчо назвал Невэрлэнд. В сказке Джеймса Барри так называлась волшебная страна, где дети никогда не взрослеют. В нашем переводе это звучит как Нет_и_не_будет.

Получается, что сегодня от нас ушел так и не выросший мальчишка, который всю жизнь чудил, искал, ошибался, пытался понять, зачем он ТУТ. Но, увы, он так и не нашел свою волшебную страну...

_____________________________________________
Где-то тут я читала, что слава, популярность, деньги, наркотики, любовь - это еще не все, что нужно человеку. Джексон это подтвердил своей жизнью.

Tags:

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]boriskan wrote:
Jun. 26th, 2009 07:52 am (UTC)
Мир праху. Он был последним американским романтиком.
[info]nash_partsuf wrote:
Jun. 26th, 2009 11:26 am (UTC)
это верно. зато впереди - новая музыка, ведь так? еще глубже, о самой сути человека
(no subject) - [info]boriskan - Jun. 26th, 2009 05:40 pm (UTC)
[info]mila_laska wrote:
Jun. 26th, 2009 08:15 am (UTC)
у меня свое мнение насчет него, как человека :) но любой человек, если не видит смысла в жизни и от этого сильно страдает, готов на что угодно, только бы эти страдания заглушить.
[info]nash_partsuf wrote:
Jun. 26th, 2009 11:28 am (UTC)
согласна. боюсь, что огромное число ужасностей с нами и происходит, потому что мы не знаем ЗАЧЕМ. крутимся как марионетки на поводу приходящих желаний. просто кто-то обладает большим "эхо" в обществе
(no subject) - [info]mila_laska - Jun. 26th, 2009 11:33 am (UTC)
(no subject) - [info]nash_partsuf - Jun. 26th, 2009 11:44 am (UTC)
[info]mml_2001 wrote:
Jun. 26th, 2009 08:26 am (UTC)
Был человек, и нет человека.
[info]nash_partsuf wrote:
Jun. 26th, 2009 11:28 am (UTC)
а вас пугает, что когда-то не станет и вас?
Нет. - [info]mml_2001 - Jun. 26th, 2009 05:11 pm (UTC)
[info]neanka wrote:
Jun. 26th, 2009 08:31 am (UTC)
ой блиин
[info]remediuos wrote:
Jun. 26th, 2009 07:44 pm (UTC)
ага
[info]martovskie_koti wrote:
Jun. 26th, 2009 08:34 am (UTC)
Не люблю людей которые меняют свой цвет кожи. Но раз искал, значит искал, значит заслуживает уважения.
[info]nash_partsuf wrote:
Jun. 26th, 2009 11:29 am (UTC)
да хоть пол :) разве имеет значение рубашка. в которую одета суть?
[info]mishakir wrote:
Jun. 26th, 2009 08:35 am (UTC)
а как по мне так НИЧЕМ он не отличается от нас всех, просто популярность, слава и деньги выделяют таких людей среди общей массы... и поэтому все, что происходило с ним кажется таким ОСОБЕННЫМ.
Предвижу нападки, так сразу говорю, что как человека жалко, но не более (кстати каждые 3 сек. в мире умирает один человечек)
[info]nash_partsuf wrote:
Jun. 26th, 2009 11:30 am (UTC)
+1
(no subject) - [info]byazr - Jun. 26th, 2009 02:36 pm (UTC)
[info]ferdinand32 wrote:
Jun. 26th, 2009 09:10 am (UTC)
Природа многое дает человеку, но на все есть свои условия. Долг платежом красен- говорят в России. А большинство думает, что живут сам по себе. Нет, ребята ,все не так, все не так, ребята...
[info]nash_partsuf wrote:
Jun. 26th, 2009 11:30 am (UTC)
верно, мы все - один большой организм.
жалко, что невозможно это до поры до времени почувствовать и узнать
[info]wakeupneo wrote:
Jun. 26th, 2009 10:30 am (UTC)
столько он мучался со своей вешностью. никогда не вызывал у меня приятных эмоций. как мечтатель - я такого не слышал. в конечном итоге все, кто ищут - мечатся как тигры в клетке и в этом я его понимаю.
уходят многие известные люди, которые многого добились, у которых казалось бы все было, но как уже сказали - они такие же люди и тоже не застрахованы от смерти.
[info]nash_partsuf wrote:
Jun. 26th, 2009 11:32 am (UTC)
у известных людей много журналистов на хвосте. а значит - много мнений, слухов и фантазий на тему. лишь бы продавался номер. жаль, что реального человека за этим не увидишь.
(no subject) - [info]wakeupneo - Jun. 26th, 2009 12:30 pm (UTC)
(no subject) - [info]nash_partsuf - Jun. 26th, 2009 01:07 pm (UTC)
[info]a_kozlov_mak wrote:
Jun. 26th, 2009 10:32 am (UTC)
Яркая жизнь этого странного парня принадлежала не только ему...
[info]nash_partsuf wrote:
Jun. 26th, 2009 11:35 am (UTC)
да. теперь и смерть его тоже.

странно осознавать, что он где-то "за бугром" жил, думал, пел свои песни, а где-то в глубинке России девчонки резали вены из-за него. казалось бы - столько километров...

возможно ли постичь этот замысел?
[info]palmah77 wrote:
Jun. 26th, 2009 11:15 am (UTC)
ушел еще один человек из Этого мира.. частичка каждого из нас: со своими любовью и ненавистью, достоинствами и пороками, поисками и тупиками.. и дай нам Б-г найти то, что мы ищем...
(Anonymous) wrote:
Jun. 26th, 2009 11:47 am (UTC)
mka72
Подняться над смертью к вечной жизни

То, чем сегодня мы отличаемся от животных - это наше эгоистическое желание использовать всю природу ради своего блага, ради собственной мелкой, узкой выгоды. Но мы должны использовать эту эгоистическую силу, имеющуюся в каждом человеке, чтобы подняться над ней.


Если мы превратим ее в силу отдачи и любви к ближнему, поднимемся над своей природой, достигнем отдачи, то станем подобными Творцу, общей, высшей силе природы. Это называется "раскрыть Творца" в каждом человеке. Тем самым он раскрывает внутри себя высшее свойство отдачи и достигает вечной и совершенной жизни - как Творец, как вся природа.


И даже если человек расстается со своим материальным животным телом, он не чувствует, что ему чего-то не хватает, потому что эта жизнь является самой мелкой, наихудшей и незначительной формой жизни.


Рабаш приводил в пример, как человек стрижет ногти или волосы, представляющие собой растительную часть на животной части тела. И при этом он не чувствует боли, потому что растительная часть на уровень ниже животной.


Так и мы, когда поднимемся над животным уровнем природы на уровень Творца, перестанем ощущать потерю своей материальной жизни как значительное и действительно имеющее смысл событие.

[info]stierlitz431 wrote:
Jun. 26th, 2009 11:53 am (UTC)
Занавес...аплодисменты
Он был одним из немногих звёзд, которые своим творчеством стремились повлиять на мировозрение человечества, исправить его в лучшую сторону, научить рассовой толерантности и религиозной терпимости. За это ему низкий поклон. :Анимированные:Аплодисменты:
[info]nash_partsuf wrote:
Jun. 26th, 2009 12:01 pm (UTC)
Re: Занавес...аплодисменты
да, я помню, что была очень удивлена, когда прислушалась (уже будучи в институте) к словам одной из его песен. Эту песню я знала с детства, но воспринимала ее просто как танцевальную мелодию. А тут открылся такой смысл, такая серьезная вещь! Я была удивлена... Впервые так хорошо удивлена.
[info]vigasin_ wrote:
Jun. 26th, 2009 11:56 am (UTC)
Огромная потеря, что и говорить...
А сколько таких же мальчишек-искателей пока еще с нами - Березовский, Киркоров, Мэрилин Мэнсон, - которым мы недодаем понимания и любви...
[info]nash_partsuf wrote:
Jun. 26th, 2009 12:02 pm (UTC)
кто - мы?
(no subject) - [info]vigasin_ - Jun. 26th, 2009 12:22 pm (UTC)
(no subject) - [info]nash_partsuf - Jun. 26th, 2009 01:09 pm (UTC)
(no subject) - [info]vigasin_ - Jun. 26th, 2009 02:58 pm (UTC)
(no subject) - [info]stierlitz431 - Jun. 26th, 2009 12:12 pm (UTC)
))) - (Anonymous) - Jun. 27th, 2009 02:07 pm (UTC)
Re: ))) - [info]vigasin_ - Jun. 27th, 2009 02:18 pm (UTC)
(no subject) - [info]senor_de - Jul. 8th, 2009 02:34 pm (UTC)
[info]svetikpoignant wrote:
Jun. 26th, 2009 12:34 pm (UTC)
Спасибо тем, кто воспитал вырастил его таким. Он дал многое людям, свое творчество. Он был чудаковат, но для него многое простительно. Мы помним тебя, Майкл
[info]nash_partsuf wrote:
Jun. 26th, 2009 01:11 pm (UTC)
да, вы правы. человека на все 99% делает общество, в котором он родился и жил, родители...

кстати, а вы бы хотели вырастить такого человека?
(no subject) - [info]svetikpoignant - Jun. 26th, 2009 01:56 pm (UTC)
[info]pzimovets wrote:
Jun. 26th, 2009 12:49 pm (UTC)
А мне по барабану. Грех, конечно, все ж человечек какой-никакой. Но ничего не могу сделать, никогда его не слушал и слушать не буду.
[info]nash_partsuf wrote:
Jun. 26th, 2009 01:12 pm (UTC)
люди - разные. для кого-то он был светом в оконце, для кого-то кто-то другой. и это хорошо.
[info]lewis_40 wrote:
Jun. 26th, 2009 02:30 pm (UTC)
Наверное, заслуга Майкла Джексона в том, что он не давал людям повода для равнодушия. Он прожил жизнь, совершая поступки, которые будоражили целые поколения.
Лично для меня он запомнился ярче всего в песне "Black and White"...
[info]stierlitz431 wrote:
Jun. 26th, 2009 02:39 pm (UTC)
А как насчёт "Песни Земли"?:
http://www.youtube.com/watch?v=apOMFlAKXRM

(no subject) - [info]lewis_40 - Jun. 26th, 2009 03:00 pm (UTC)
(no subject) - [info]karam_elina - Jun. 26th, 2009 04:27 pm (UTC)
[info]byazr wrote:
Jun. 26th, 2009 02:46 pm (UTC)
точно можно сказать. что он ворвался в этот мир не ожиданно и так же ушёл ... А в промежутки взял примеры от нас всех
[info]aave_piter wrote:
Jun. 26th, 2009 03:36 pm (UTC)
этого не может быть!
первая реакция на новость была именно такая. уж кто-кто, но от него я не ожидал такого поступка - взять и скончаться, никого не предупредив :( с детства знаком с его творчеством. особо не увлекался, но он всегда «был где-то рядом» – и в мои 10 лет, и в 20… тут уж задумаешься о конечности всего сущего и прикинешь, а что ты оставишь после себя на Земле?…
[info]or_makif wrote:
Jun. 26th, 2009 03:47 pm (UTC)
Да ладно. Умер Максим да и *** с ним.
[info]remediuos wrote:
Jun. 26th, 2009 07:48 pm (UTC)
куку
ты с Мишей не перепутал?
[info]decompab wrote:
Jun. 26th, 2009 04:37 pm (UTC)
А так все хорошо начиналось
[info]pozitologizm wrote:
Jun. 26th, 2009 05:46 pm (UTC)
про
[info]pozitologizm wrote:
Jun. 26th, 2009 06:02 pm (UTC)
когда смотришь со стороны кажется что у него было все чтобы быть счастливым, почему же он метался не знал что еще нужно и почему-то всегдабыла уверенность что этого человека трудно назвать счастливчиком.И почему-то первая фраза которая пришла в голову когда прочитала сообщение о его смерти - "отмучился".
И опять возникает этот вопрос, что же нужно что бы быть счастливым?
[info]yols wrote:
Jun. 27th, 2009 02:27 pm (UTC)
Бывает так, что один счастлив, другой нет. А в остальном меж ними никакой разницы. И у второго есть все, что есть у первого. Но он несчастен в отличие от него. Что ж тогда нужно для счастья? Я думаю, нужно просто быть счастливым. Это не цель. Это подарок.
[info]annarakhmanina wrote:
Jun. 26th, 2009 06:31 pm (UTC)
Талант... А таланты сгорают быстро, так как в топку бросают много и не всегда здорового...
[info]remediuos wrote:
Jun. 26th, 2009 07:46 pm (UTC)
у вас глубокие, однако, познания за талант
(no subject) - [info]annarakhmanina - Jun. 27th, 2009 04:14 am (UTC)
[info]remediuos wrote:
Jun. 26th, 2009 07:46 pm (UTC)
а как же все таки жестко попали организаторы тура

а ведь страховщики даже отказывались страховать
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

зеркало
[info]nash_partsuf
Алалия и ничего кроме!

Latest Month

July 2009
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031